Заметки на все случаи жизни
(c) Serg
Главная | Разное - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
Пятница
24.11.2017
20:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Форум » Автомобили » Автомобили » Разное
Разное
Serg_mДата: Четверг, 24.11.2011, 15:53 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4330
Статус: Offline
Половина б/у авто в Украине не оборудованы подушками безопасности

46% продающихся в Украине б/у легковых автомобилей не оборудованы подушками безопасности

Такие данные были получены в результате статистического исследования AUTO.ria.ua, в ходе которого были проанализированы все объявления, поданные на сайт с начала года.

Также, в ходе исследования объявлений было выяснено, что 77% всех продававшихся в этом году “легковушек” были оснащены центральным замком, 67% - противоугонной сигнализацией, а ещё 40% дополнительно были оснащены иммобилайзером.

Среди устройств для безопасной езды, которыми в наши дни обычно оборудуют автомобили, самым распространённым оказалась система антиблокировки колёс ABS - она была установлена на 54% продаваемых автомобилей. Систему против заносов ESP в своём активе имели только 27% машин.
 
Serg_mДата: Понедельник, 05.12.2011, 13:21 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4330
Статус: Offline
Определены самые популярные дополнительные устройства в автомобилях украинцев

Самой популярной дополнительной функцией, облегчающей жизнь водителям, стал подогрев боковых зеркал - его можно найти на 42% продающихся легковых автомобилей

AUTO.ria.ua проанализировал объявления о продаже легковых автомобилей, которые размещались на сайте с начала года, и выяснил, какие аксессуары, делающие езду более комфортной, но не являющиеся предметом первой необходимости, чаще всего встречаются в автомобилях украинцев.

В результате, самой популярной дополнительной функцией, облегчающей жизнь водителям, стал подогрев боковых зеркал - его можно найти на 42% продающихся легковых автомобилей. На втором месте в списке оказался автомобильный бортовой компьютер - он установлен на 40% авто.

Что касается остальных популярных аксессуаров, то их список, по данным AUTO.ria.ua, выглядит следующим образом:

• кондиционер - установлен в 34% автомобилей
• климат контроль - 29%
• подогрев сидений - 26%
• круиз-контроль - 18%
• кожаный салон - 18%
• парктроник - 14%.

Также, в ходе исследования было определено, что ксеноновые фары были установлены на 21% продающихся в 2011 году легковых автомобилей.
 
Serg_mДата: Вторник, 03.01.2012, 13:28 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4330
Статус: Offline
Японские автомобили будут узнавать хозяина по ягодицам

Японские инженеры создали автомобильное кресло со специальными датчиками, которые фиксируют уникальное строение человеческих ягодиц. По результатам исследования ягодиц автомобиль будет предоставлять доступ к управлению транспортным средством

Группа специалистов из Института передовых промышленных технологий (AIIT) под руководством профессора Сигеоми Косимидзу закрепила на водительском сиденье 360 датчиков, оценивающих уровень давления, которое оказывает на них тот или иной участок ягодиц и бедер, по шкале от 0 до 256.

После замеров формируется трехмерное изображение ягодиц, по которым автомобильная электроника узнает владельца автомобиля. Посмотреть его можно на подключенном ноутбуке или мобильном устройстве.

Разработчики утверждают, что во время экспериментов с шестью участниками им удалось достичь примерно 98% точности распознавания.

Внедрение этой противоугонной технологии в машины ожидается через два или три года.
 
Serg_mДата: Среда, 11.01.2012, 15:42 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4330
Статус: Offline
Пятерка факторов, которые окажут влияние на мировой автопром в 2012 году

Прогноз развития глобальной автомобильной промышленности в 2012 году, подготовленный компанией «Эрнст энд Янг», говорит об умеренном темпе роста, сопоставимом с 2011 года

В его основе лежит замедление спроса на многих развивающихся рынках и сохранение вялой реализации на большинстве развитых рынков. В 2011 году рост автомобилестроительной промышленности составил 3%.

В 2012 году, по всей видимости, основное влияние на отрасль окажут следующие пять факторов:

1. Замедление экономики развивающихся рынков. Одним из основных источников беспокойства, очевидно, станет охлаждение развивающихся рынков в 2012 г., однако долгосрочный прогноз развития отрасли остаётся благоприятным.

2. Долговой кризис в США. На автомобильных рынках индустриально развитых европейских стран следует ожидать вялую реализацию, обусловленную кризисом суверенного долга. Перспективы увеличения реализации на рынке США не очевидны. Несмотря на сделанные ранее прогнозы о восстановлении в 2012 г. производства и реализации на указанных рынках до уровня 2007 г., ожидать его теперь приходится не раньше середины текущего десятилетия.

3. Рост конкуренции. Цепочка поставок, видимо, будет испытывать влияние роста конкуренции за долю рынка между производителями оригинального оборудования (OEM). Для многих международных производителей оригинального оборудования основными рынками становятся страны с развивающейся рыночной экономикой, в первую очередь КНР. В связи с этим производители оригинального оборудования сталкиваются с вызовами, связанными не только с сохранением доли на отечественном рынке, но и обеспечением роста на развивающихся рынках. Поставщики будут ощущать рост конкуренции в операционной и финансовых сферах.

4. Восстановление после природных катастроф. Можно ожидать, что международная автомобильная промышленность полностью восстановится после двух природных катастроф: землетрясения в Японии и наводнения в Таиланде, ставших причиной значительного сокращения производства автомобилей и частей в предыдущие месяцы. Указанные катастрофы привели к сокращению запасов, но открыли перед компаниями уникальную возможность оценить размещение производственных мощностей и внедрить процессы реагирования на возможные нарушения поставок в будущем.

5. Сырьевые войны. Одной из основных проблем для поставщиков, видимо, будет неопределенность цен на сырье. В этой связи им следует рассмотреть различные подходы: от структурирования (регулирования) цен на основе договоров до реализации стратегии совместного доступа к ресурсам.
 
Serg_mДата: Вторник, 28.02.2012, 23:29 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4330
Статус: Offline
Названы самые убыточные для страховщиков автомобили

Статистика четырех страховых компаний показала, что наиболее убыточными автомобилями является Daewoo и Chevrolet. Низкую убыточность показали автомобили премиум-класса, стоимостью выше 100 тыс. евро - BMW, Mercedes, Jaguar

В целом же по рынку тенденция свидетельствует, что больше всего страховых выплат проходит по транспорту из самого низкого ценового диапазона, пишет Дело.

Так, компании PZU-страхование, ТАС и «Оранта» назвали марки Daewoo и Chevrolet как наиболее невыгодных клиентов. Причиной этого является высокая популярность автомобилей этих производителей и большое количество наступления страховых случаев.

При этом в компании «УНИКА» абсолютно противоположные данные. Daewoo и Chevrolet находятся в категории наименее убыточных. Правда, среди наименее прибыльных все тот же низкий ценовой сегмент - автомобили китайского производства. Причинами этого называют низкое качество сборки, качество металла и сварных соединений.

«В результате не очень серьезной аварии «китайцы» получают значительные повреждения аж до конструктивной гибели. При этом стоимость ремонтных работ и запасных частей на сегодня для китайских машин не намного ниже, чем на аналогичные транспортные средства немецкого или японского производства», - говорит Александр Кирилюк , начальник департамента страхования на транспорте СК «УНИКА».

Страховщики отмечают, что японские спортивные автомобили Mitsubishi и Subaru также входят в число наиболее убыточных. Причина - агрессивный стиль вождения их владельцев.

Замыкают пятерку «лидеров» по убыточности популярные автомобили среднего ценового сегмента - Toyota и Volkswagen.

Низкую убыточность показали автомобили премиум-класса, стоимостью выше 100 тыс. евро (BMW, Mercedes, Jaguar). По словам представителей компаний, основными причинами низкой убыточности более аккуратное отношение других участников движения по отношению к дорогому автомобилю.

Второй причиной они называют то, что владельцы автомобилей премиум-класса чаще пользуются услугами профессиональных водителей, что снижает вероятность попадания в ДТП.
 
Serg_mДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:49 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4330
Статус: Offline
Самые грубые водители – женщины в малогабаритных авто

Водители малогабаритных авто, преимущественно, женщины, склонны к грубости и агрессии на дороге.

Это показал опрос почти четырех тысяч автолюбителей, проведенный австралийской компанией Newspoll.

46% водителей маленьких машин признались, что ведут себя на дороге не культурно. Среди водителей габаритных автомобилей в этом призналась лишь треть.

Директор по корпоративным вопросам австралийской страховой компании AAMI Дэвид Скапинкер отметил, что молодые женщины на маленьких авто чаще мужчин не соблюдают дистанцию, выкрикивают водителям и прохожим оскорбления (в этом признались почти 60% дам) и показывают им неприличные жесты.

Психологи полагают, что подобное поведение в какой-то степени компенсирует маленький размер машины. Статистика показывает, что малогабаритные авто нередко покупают молодые люди с небольшим водительским опытом из-за невысокой стоимости машины.
 
Форум » Автомобили » Автомобили » Разное
Страница 5 из 5«12345
Поиск:




Украинская Баннерная Сеть
Copyright Serg © 2009-2017
Яндекс цитирования Rambler's Top100