Заметки на все случаи жизни
(c) Serg
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Суббота
27.05.2017
17:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Авто

Большая окружная дорога вокруг Киева
Большинство заторов в столице создаются из-за транзитного транспорта. Окружная дорога вокруг Киева сняла часть проблемы. Чиновники уже несколько лет муссируют тему строительства Большой кольцевой дороги, которая пройдет по столичной области. Объект очень масштабный, с двумя мостами через Днепр возле Украинки (спорное место с точки зрения местных властей) и через Киевское море, в районе Лютежа. А сама дорога — длиной более 200 км.



Дорога на экспертизе
Помнится, Большая кольцевая дорога была коньком «мамы Веры» — экс-губернатора Киевщины Веры Ульянченко. В последнее же время столь масштабный объект практически не упоминается. Похоже, сегодняшние чиновники уже задумывается, нужна ли такая «махина» области.

— Большая кольцевая дорога — будущее как жителей столицы, так и Киевской области, — заявил «Новой» Анатолий Присяжнюк, глава Киевской ОГА. — Над этим проектом работают эксперты, министерства и ведомства. Есть мнение, что ранее предложенная дорога не будет эффективной. Земли, по которым должны были проложить Большую кольцевую, находятся в частных руках. Но есть закон, и при необходимости делается экспертная оценка земли, по госцене она возвращается в том случае, если строится объект в интересах государства. Все будет зависеть не от нас, а от экспертов, которые и предложат, где прокладывать Большую кольцевую дорогу.

Губернатор заверил, что чего-то конкретного по этому поводу он сказать не может, ведь все на стадии экспертных разработок. А вот строительство моста возле Украинки, по его словам, вообще снято с повестки дня. Данный проект проходит экспертизу, и после нее все может поменяться.

Первый заммэра Киева Александр Попов считает, что свыше 200 км для Большой кольцевой — много. К слову, губернатор Киевщины с этим согласен.

— В Москве кольцевая дорога — 109 километров, — заявил «Новой» г-н Попов. — По моему мнению, Киеву и области было бы целесообразней иметь Большую кольцевую дорогу не 200 километров, а где-то 100—120. Хотя без строительства новых мостов ее не может быть вообще. В любом случае нужно будет переходить Днепр.

80 искусственных заторов столицы
О том, что Большую кольцевую нужно уменьшать до 100 км, согласен и советник мэра Киева на общественных началах Иван Салий.

— Выполнено значительное количество проектных работ Большой кольцевой дороги длиной в 220 километров, — рассказал «Новой» Иван Николаевич. — Но трасса мостовых переходов возле Украинки и по Киевскому морю не согласована, проектные и тем более строительные работы не ведутся. Если учесть, как строятся в столице мосты, переправы Большой кольцевой будут возведены лет через 40—50. Сама дорога так отдалена от столицы, что ее влияние на ситуацию в Киеве жители почувствуют только после завершения строительства мостов. Большая кольцевая — далекое будущее, и ее роль в транспортном движении Киева оценивается лишь в 3—5%.

По словам г-на Салия, в столице 80 мест, где регулярно образуются заторы. К примеру, путепровод возле ст. метро «Шулявская» имеет четыре полосы автодорожного движения, а при подъездах к нему дорога в шесть полос, что и создает пробки.

— Когда в 2007 году я возглавлял ГУ транспорта КГГА, мы с коллегами проектировали развязки, и я сделал вывод, что все это локально, — продолжил Иван Николаевич. — Тогда у меня возникла мысль соединить много развязок, вследствие чего появилась идея создания Хордовой дороги. Строительство этого пути мгновенно даст эффект. Проектное предложение предлагает максимально использовать Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост (так называемый мост Кирпы).

Строительство Хордовой дороги включено в концепцию Генплана до 2025 г. Данная автодорога берет начало от Бориспольского шоссе, проследует мимо Дарницкого ж/д вокзала по мосту Кирпы. На правом берегу от Надднепрянского шоссе до ул. Киквидзе планируется строительство тоннеля под Ботаническим садом им. академика Н. Гришко.

— В этом районе будет развязка, и затем дорога пройдет вдоль железной дороги с выходом на Жулянский путепровод, — разъяснил Иван Салий. — Таким образом, автотранспорт от Дарницкого вокзала аж до окружной дороги может пройти без препятствий. Думаю, строительство Хордовой дороги может начаться в следующем году. Проект созрел. Проблема в том, что сегодня нужны небольшие деньги для разработки технического задания. Уникальность объекта в том, что его можно сдавать поэтапно. Строительство займет лет пять.

Жулянский — жизнь на магистрали
Тем временем рядом с Жулянским путепроводом идут масштабные работы по расширению дороги. Дома по ул. Ватутина (частный сектор) находятся на самом пути этой магистрали, но переселять жителей пока и не думают.

— Никто из представителей власти к нам не приходил, и все преподносится так, что якобы мы не хотим переселяться, — рассказал «Новой» Олег Сидоренко, житель ул. Ватутина. — Дорога должна расшириться на 8 метров. Нужно переселить людей из 24 домов на поле рядом, где выделено 6 гектаров земли, но деньги на это не дают. Возле нас уже расширили дорогу с четырех полос до шести, добавив метр от края магистрали. Думаю, расширять ее дальше строители не планируют. Люди уже 30 лет живут в таком настроении, что их дома должны снести. У многих истерика. Во время Евро-2012 лично буду делать все для того, чтобы мир узнал, какие чиновники нами руководят. Будем поджигать бочки с бензином. Сотни людей выведем на дорогу.

По словам Олега Сидоренко, местные жители многократно обращались в КГГА для решения вопроса с переселением, но тщетно. Сейчас их дома находятся у самой автомагистрали.

Хордовая дорога в цифрах
Общая длина автодороги от Бориспольского шоссе до Жулян — 24 км, в том числе тоннельный участок под ботсадом — 1,2 км. На пути Хордовой дороги планируется 16 транспортных развязок. Ширина проезда — 21 м (6 полос движения). Пропускная способность — 8 тыс единиц транспорта в час. Интенсивность движения — почти 50 тыс авто в сутки. Снятие нагрузки с центра города — около 30%.

К Евро-2012 — новое покрытие
КК «Киевавтодор» к футбольному еврофоруму планирует отремонтировать 224 тыс кв. м (в том числе капитально 136 тыс) дорожного покрытия в зоне 1,5 км возле НСК «Олимпийский». В частности, капитально модернизируют бул. Леси Украинки, улицы Физкультуры и Большую Васильковскую. Текущий ремонт сделают на улицах Бассейной, Пушкинской, Терещенковской, Щорса, Анри Барбюса, Лабораторной, Летней, Предславинской, Федорова, Димитрова, Госпитальной, а также в переулке Лабораторном и на бул. Шевченко. Странно, почему бы не привести в порядок не зону в 1,5 км дорог, а, скажем, в 5 или 10 км?

Еще фрагменты проектов Окружной дороги



















Читаем еще в разделе "Новости":
[05.02.2010] [Столица]
СБУ задержала в центре Киева гражданина Грузии с тротилом и оружием (0)
[21.04.2010] [Мир]
Европейские страны отказываются учавствовать в Евровидении 2010 (0)
[25.01.2010] [Политика]
Сегодня в Киев прибудет российский посол (0)
[31.01.2010] [Разное]
"ВКонтакте" попал в черный список антивируса "Доктор Веб" (0)
Категория: Авто | Добавил: Serg_m (23.10.2010)
Просмотров: 3713 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Карта пробок
Пробки на Яндекс.Картах
Погода
Валюта и металлы
Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Все АЗС
Полезные странички
  • Кредит. Расчет
  • Читать, читать...
  • ООО "Масалет"
  • ПП "Автократ"
  • "Акация"
  • Видеопробки
  • Газовые заправки
  • Заправки WOG
  • Заправки ОККО
  • Цены на бензин
  • Дороги Украины
  • Дороги Navizor
  • Дороги Автострада
  • Кадастрова карта
  • Капремонт дорог Киева
  • Качество топлива
  • Правозащитные организации
  • Автоподставы
  • Полезные ссылки
  • Яндекс карты
  • Площадь, расстояние на карте
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Андроид софт
  • Туалеты Киева
  • Тест: Ваш стиль вождения
  • Категории раздела
    Разное [360]
    Прочие статьи, которые не выделены в отдельные темы
    Техника [39]
    Банковские вопросы [14]
    Статьи о банковской сфере, кредитах, депозитах, задолженностях, нормативных документах затрагивающих банковские дела
    Дети [41]
    Закон [20]
    Нормативные документы и ситуации
    Авто [150]
    Информация о автомобилях, автоправо, и прочее...
    Строительство [45]
    Статьи о строительстве, стройматериалах, технологиях, строительной технике, инструментах...
    Здоровье [102]



    Украинская Баннерная Сеть
    Copyright Serg © 2009-2017
    Яндекс цитирования Rambler's Top100