«Подводные камни» гарантийного обслуживания - Авто - Каталог статей - Заметки на все случаи жизни (c) Serg
Заметки на все случаи жизни
(c) Serg
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Четверг
23.02.2017
20:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Авто

«Подводные камни» гарантийного обслуживания
Очень часто эйфория от обладания новеньким автомобилем у владельца начинает резко пропадать после первого-второго посещения официального дилера с целью провести плановое техническое обслуживание. 

По мнению многих автолюбителей, счет на оплату, который они получают после выполнения работ, не совсем адекватен ни объему проведенных операций, ни реальной стоимости используемых расходных материалов и запасных частей. 

Робкие попытки несогласных, начинающих автомобилистов, экономить путем хотя бы самостоятельного приобретения необходимых для обслуживания деталей практически всегда строго пресекаются работниками фирменных технических центров. При этом, главным аргументом с их стороны, как правило, выступает обещание лишить владельца «гарантии на автомобиль», если он приобретет требуемые для обслуживания материалы и детали не у официального дилера, а в свободной продаже. 

Чаще всего это срабатывает, и автолюбитель либо продолжает оплачивать гарантийное обслуживание по полной программе, либо вовсе отказывается от него и уходит в «гаражные мастерские», тем самым реально лишаясь своих законных прав на бесплатный гарантийный ремонт автомобиля. Между тем, такой ремонт может потребовать куда более серьезных финансовых затрат, чем стоимость обычного технического обслуживания.

Разразившийся в мире экономический кризис особенно сильно отразился на продаже новых автомобилей. В таких условиях выживать продавцам автомобилей «помогают» высокие цены на оригинальные запчасти и комплектующие, а также значительная стоимость нормо-часа при производстве работ. Именно поэтому официальные дилеры стали уделять «особое трепетное внимание» к своим клиентам в течение гарантийного периода, а также всеми силами стараются привлечь их и на послегарантийное обслуживание. При этом методы, с помощью которых клиенты «привязываются» к определенному техническому центру, не всегда являются честными. В первую очередь, это относится именно к требованию приобретать расходные материалы и запасные части только у официальных дилеров.

На самом деле работники официальных технических центров просто пользуются правовой неграмотностью наших граждан, тогда как наше законодательство всецело находится именно на стороне потребителя и наделяет его достаточно серьезными правами для защиты своих, в том числе и экономических интересов. Надо просто знать эти законы и свои права. К таким основным законам, регламентирующим отношения продавца автомобиля и потребителя в течение гарантийного периода, относятся следующие: 

Очень часто эйфория от обладания новеньким автомобилем у владельца начинает резко пропадать после первого-второго посещения официального дилера с целью провести плановое техническое обслуживание. 
  • НАКАЗ від 29.12.2004 N 721

«Про затвердження Порядку гарантійного

ремонту (обслуговування) або гарантійної
    заміни дорожніх транспортних засобів»

  • ЗУ «Про захист прав споживачів»

Именно в соответствии с положениями и статьями этих документов разрабатываются сервисные книжки и руководства по техническому обслуживанию на автомобили, реализуемые на территории Украины. Примечательно то, что эти документы строго оговаривают только соответствие применяемых материалов и запасных частей требованиям завода-изготовителя, но ни в коей мере не указывают вам место их приобретения. Поэтому смело можете покупать их там, где они дешевле. 


А мастера технических центров обязаны без возражений принять и установить купленные вами оригинальные детали при производстве работ по гарантийному обслуживанию вашего автомобиля.

drugasmuga.com


Читаем еще в разделе "Новости":
[08.01.2010] [Мир]
На США обрушились 47-градусные морозы (0)
[19.01.2010] [Политика]
Тимошенко вновь вызывает Януковича на дебаты (0)
[11.12.2009]
Гигантский айсберг плывет в сторону Австралии (0)
[15.02.2010] [Политика]
Победа Януковича – не основание менять коалицию, - блок Тимошенко (0)
Категория: Авто | Добавил: Serg_m (26.09.2010)
Просмотров: 397 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Карта пробок
Пробки на Яндекс.Картах
Погода
Валюта и металлы
Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Все АЗС
Полезные странички
  • Кредит. Расчет
  • Читать, читать...
  • ООО "Масалет"
  • ПП "Автократ"
  • "Акация"
  • Видеопробки
  • Газовые заправки
  • Заправки WOG
  • Заправки ОККО
  • Цены на бензин
  • Дороги Украины
  • Дороги Navizor
  • Дороги Автострада
  • Кадастрова карта
  • Капремонт дорог Киева
  • Качество топлива
  • Правозащитные организации
  • Автоподставы
  • Полезные ссылки
  • Яндекс карты
  • Площадь, расстояние на карте
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Андроид софт
  • Туалеты Киева
  • Тест: Ваш стиль вождения
  • Категории раздела
    Разное [360]
    Прочие статьи, которые не выделены в отдельные темы
    Техника [39]
    Банковские вопросы [14]
    Статьи о банковской сфере, кредитах, депозитах, задолженностях, нормативных документах затрагивающих банковские дела
    Дети [41]
    Закон [20]
    Нормативные документы и ситуации
    Авто [150]
    Информация о автомобилях, автоправо, и прочее...
    Строительство [45]
    Статьи о строительстве, стройматериалах, технологиях, строительной технике, инструментах...
    Здоровье [102]



    Украинская Баннерная Сеть
    Copyright Serg © 2009-2017
    Яндекс цитирования Rambler's Top100