Заметки на все случаи жизни
(c) Serg
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Вторник
16.04.2024
14:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Авто

Opel Omega A

OPEL OMEGA начала выпускаться с сентября 1986 г., сменив на конвейере OPEL RECORD. Нельзя сказать, что с 1987 по 1993 год выпускался один и тот же автомобиль. В 1991 г. OMEGA была подвергнута косметической доработке. Постоянно усовершенствовались некоторые детали и агрегаты, применялись более современные технологии и материалы. OMEGA выпускалась с двумя типами кузовов: седан и универсал. Устанавливались двигатели различных типов (15 бензиновых от 1,8 до 3,6 л и 3 типа дизельных, 2,3 л). Коробка передач — 5ти ступенчатая механическая или автоматическая двух типов. Для ряда стран OPEL поставлял автомобили без каталитических нейтрализаторов, со специальной модификацией двигателей, в остальном же доработок под специфические условия СНГ не проводилось. Наиболее часто встречающимися у нас являются автомобили OMEGA 87-90 гг. выпуска с 2,0-литровым бензиновым двигателем (С 20 NE и 20 СЕ) и 2,3-литровым дизелем (примерное соотношение — 3:1), большинство из дизельных двигателей — с турбонаддувом.

Прежде всего OMEGA привлекает к себе просторным, комфортабельным салоном, удобством в управлении, низким уровнем шума. Конструктивной недоработкой автомобилей OMEGA, признанной разработчиками, является прослушиваемый стук в рулевом управлении при полном вывороте руля.

"Болезнью” автомобиля OMEGA можно назвать редуктор главной передачи, который на многих машинах нередко начинает "выть”. В большинстве случаев требуется замена только пары подшипников хвостовика. Зачастую начинает течь сальник хвостовика редуктора. Сравнительно недавно OPEL изменил конструкцию сальника, при этом стоимость последнего увеличилась на 30%, но соответственно исчезла проблема. Наиболее характерные неисправности:

  •  Выход из строя стоек переднего стабилизатора
  •  Требуемая замена подушек крепления редуктора к кузову (при трогании автомобиля с места и остановке слышен характерный стук).
  •  Топливная система: бензиновый двигатель достаточно чувствителен к качеству топлива. Результатом общения с нашим бензином является выход из строя лямбда-зонда на автомобилях с каталитически нейтрализатором (о чем свидетельствует загорание лампочки на панели приборов). Вышедший из строя каталитический нейтрализатор можно удалить ("выколачиванием”), но лямбдазонд необходимо установить новый, он участвует в работе электронных систем зажигания и питания. Электроника, отвечающая за систему питания, переходит в аварийный режим работы, снижается мощность, увеличивается расход топлива. Не забывайте: маркировка бензина "АИ95” не дает гарантии, что он неэтилированный!

 Cалон не является образцом эргономики

Наличие на автомобиле с бензиновым двигателем каталитического нейтрализатора можно определить по наличию в номере двигателя буквы "С” (стоит в начале номера).

OMEGA располагает коррозионноустойчивым кузовом: следы коррозии были замечены только на автомобилях 1987 г. производства, и то лишь на тех, которые привезены из Голландии.

Необходимо отметить, что количество обращений по поводу ремонта автоматических коробок передач OMEGA невелико — это заслуга удачной конструкции "автомата”.

Ремонт ходовой части преобладает над другими видами ремонта. Наиболее часто обращаются с заменой сайлентблоков, шаровых опор, амортизаторов, стоек стабилизатора, подушек заднего моста, подвесного подшипника и муфты подвесного подшипника. После 100 тыс. км пробега следует обратить внимание на ходовую часть, если же Вы только приобрели подержаную OMEGA, лучше сразу заехать на сервисную станцию для диагностики состояния ходовой части.

Как и большинство автомобилей, OMEGA не любит открытых люков и "прыжков” через бордюры. Достаточно сильный удар может деформировать не только передний, но и задний рычаг подвески.

 Тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля

Остальные наиболее часто встречающиеся неполадки являются результатом нормального износа деталей и старения материалов в процессе эксплуатации и обусловлены возрастом и пробегом автомобиля, состоянием наших дорог, качеством топлива.

Техническое обслуживание

Рекомендуемая периодичность при эксплуатации в Украине:

  •  технического обслуживания для дизельных и бензиновых автомобилей через год, но не позднее чем через 15 тыс. км пробега;
  •  замена масла и масляного фильтра:

    - через 5 тыс. км. для дизельных двигателей;

    - через 10 тыс. км. для бензиновых двигателей;

    - замена топливного и воздушного фильтров через 10 тыс. км.;

    - замена ремня газораспределения через 60 тыс. км;

    - замена тормозной жидкости каждые два года;

    -.проверка и замена свечей зажигания каждые 2 года или 30 тыс. км;

    - замена фильтра и масла (спецжидкости) в автоматической КПП каждые 60 тыс. км.

Фирменные рекомендации Opel по экономичному вождению автомобилей Opel модели OMEGA

  • на скорости 50 км\ч переходить на 4ю передачу;
  • при остановке более, чем на одну минуту глушить двигатель: три минуты работы на холостом ходу по расходу топлива соответствуют примерно километру пробега;
  • не возить ненужный груз: 100 кг загрузки автомобиля в условиях города увеличивают потребление топлива на 0,5 л/100 км;
  • снимать багажник на крыше: его наличие увеличивает потребление топлива в среднем на 1 л/100 км;
  • давление в шинах контролировать раз в две недели.

Читаем еще в разделе "Новости":
[14.05.2010] [Закон]
Рада запретила через суд останавливать акты Верховной Рады, Президента, Высшего совета юстиции (0)
[23.03.2010] [Столица]
В Киеве стреляют по пасажирах и вагонах метро (0)
[07.05.2010] [Закон]
В Киеве хотят ввести комендантский час для подростков (0)
[02.02.2010] [Мир]
В столице Венгрии воры обокрали здание Генпрокуратуры (0)
Категория: Авто | Добавил: Serg_m (19.07.2009)
Просмотров: 1971 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Карта пробок
Пробки на Яндекс.Картах
Погода
Валюта и металлы
Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Все АЗС
Полезные странички
  • Кредит. Расчет
  • Читать, читать...
  • ООО "Масалет"
  • ПП "Автократ"
  • Видеопробки
  • Заправки WOG
  • Заправки ОККО
  • Дороги Украины
  • Дороги Navizor
  • Дороги Автострада
  • Кадастрова карта
  • Правозащитные организации
  • Автоподставы
  • Полезные ссылки
  • Площадь, расстояние на карте
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Категории раздела
    Разное [360]
    Прочие статьи, которые не выделены в отдельные темы
    Техника [39]
    Банковские вопросы [14]
    Статьи о банковской сфере, кредитах, депозитах, задолженностях, нормативных документах затрагивающих банковские дела
    Дети [41]
    Закон [20]
    Нормативные документы и ситуации
    Авто [150]
    Информация о автомобилях, автоправо, и прочее...
    Строительство [45]
    Статьи о строительстве, стройматериалах, технологиях, строительной технике, инструментах...
    Здоровье [102]



    Украинская Баннерная Сеть
    Copyright Serg © 2009-2024
    Яндекс цитирования Rambler's Top100