Модель Двигатель Примерная комплектация
LS 1.8N - 82 л.с.
1.8N - 87 л.с.
1.8N - 88 л.с.
1.8S - 90 л.с.
1.8i - 115 л.с.
2.0i - 100 л.с.
2.0i - 115 л.с.
2.0i - 122 л.с.
2.4i - 125 л.с.
2.3D - 74 л.с.
2.3TD - 90 л.с. Базовая комплектация.
- руль без г/у (г/у - опция)
- механические зеркала
- механические стеклоподъемники
- раздельная спинка заднего сидения
- 2 подголовника
- заднее стекло с подогревом
- тканевая или полушерстяная обивка салона
- переднее вод. сидение с микролифтом
- стальные диски 14"
- музыка (опция)
GL 1.8N - 82 л.с.
1.8N - 87 л.с.
1.8N - 88 л.с.
1.8S - 90 л.с.
1.8i - 115 л.с.
2.0i - 100 л.с.
2.0i - 115 л.с.
2.0i - 122 л.с.
2.4i - 125 л.с.
2.3D - 74 л.с.
2.3TD - 90 л.с. Вдобавок к LS штатно:
- гидроусилитель руля
- музыка
- электрозеркала с подогревом
- полушерстяная обивка
- центральный замок (опция)
- мех. люк в крыше (опция)
GLS 1.8N - 82 л.с.
1.8N - 87 л.с.
1.8N - 88 л.с.
1.8S - 90 л.с.
1.8i - 115 л.с.
2.0i - 100 л.с.
2.0i - 115 л.с.
2.0i - 122 л.с.
2.3D - 74 л.с.
2.3TD - 90 л.с.
2.4i - 125 л.с.
3.0i - 177 л.с.
3.0i - 156 л.с. Вдобавок к GL штатно:
- гидроусилитель руля
- музыка (6 колонок)
- электрозеркала с подогревом
- велюровый салон
- бортовая система контроля
- зеркало с подсветкой в козырьке пассажира
- центральный замок
- тахометр
- мех. люк в крыше (опция)
- тонированные стекла (опция)
- подогрев форсунок омывателя
- оба передних сидения с микролифтами и поясничными регулировками
CD 2.0i - 115 л.с.
2.0i - 122 л.с.
2.3TD - 90 л.с. С 1988 модельного года. Вдобавок к GLS штатно:
- АБС
- Велюровый или кожаный салон
- электропакет: электрозеркала, электростеклоподъемники, подогрев передних и задних сидений
- кондиционер (опция)
- электролюк
- бортовой компьютер
- тонированные стекла
- тахометр
- центральный замок
- круиз-контроль (опция)
- литые диски (15")
- 4 подголовника
- Система поддержания дорожного просвета (опция)
CD Diamant 2.0i - 115 л.с.
2.0i - 122 л.с.
2.3TD - 90 л.с.
2.6i - 150 л.с. С июня 1988 года.
Самая полная комплектация. Аналогично CD, но вдобавок штатно:
- литые диски
- тонированные стекла
- оригинальное рулевое колесо
- 2 галогенные фары
- специальное лакировочное покрытие
3000 3.0i - 156 л.с.
3.0i - 177 л.с. С мая 1987 г. Аналогично версии CD плюс к этому:
- задний спойлер
- комплект оригинальной обвески по кругу
- галогенные фары
- спортивные сидения
- специальный дифференциал
3000 24V 3.0i - 204 л.с. С сентября 1991 г.
Аналогично модели 3000
Evolution 500 3.0i - 230 л.с. Промежуточная модель между просто Омегой и Лотус-Омегой
- кожаный салон и все, все, все...
Кроме этого имейте ввиду, что Опель Омега А начали выпускать в 1986 году, в сентябре месяце с конвеера сошли первые машины. Эти машины имеют в VIN – идентификационный номер кузова – букву H, что соответствует 1987 модельному году. Затем были буквы J (88 модельный), K(89), L(90), M(91), N (92), P(93), R(94). В 1994 году модель коренным образом изменили, дали ей новый кузов и присвоили новый индекс Омега Б.
В течении всех лет выпуска Омега А выходила в двух вариантах кузовов – седан (Opel Omega) и универсал (Opel Omega Caravan). Кузов один раз, при смене модельного года в 90 году подвергали рестайлингу. Машины выпущенные после рестайлинга имеют бампера и боковые зеркала окрашенные в цвет кузова, другие молдинги, Многое поменялось внутри.
OPEL OMEGA A
Марка двигателя |
Тип двигателя, число цилиндров |
Объем, см.куб. |
Мощность, кВт/об. в мин., л.с./об. в мин. |
Крутящий момент, при об/мин. |
Тип бензина |
Наличие катализатора |
Разгон до |
Максимальная скорость, км/ч., ручная КПП (автомат) |
Тип топливной системы |
Расход топлива при |
18NV (1.8) |
OHC 4 в ряд |
1796 | 60/5400 82/5400 |
135/3000 | 92/95 | - | 15,0 17,0 |
176 170 |
Карб., 2E3, система ECOTRONIC |
5,9 (6,2) 7,4 (7,6) 10,0 (10,6) |
S18NV (1.8) |
OHC 4 в ряд |
1796 | 64/5000 87/5000 |
140/3400 | 92/95 | + | 14,0 - |
180 - |
Карб., | 5,9 7,7 11,6 |
E18NVR (1.8) |
OHC 4 в ряд |
1796 | 65/5200 88/5200 |
143/3200 | 92/95 | + | 14,5 - |
179 - |
Карб., 2EE, система ECOTRONIC |
6,0 (6,4) 7,6 (7,8) 10,2 (10,7) |
18SV (1.8) |
OHC 4 в ряд |
1796 | 66/5200 90/5200 |
148/3400 | 92/95 | - | 14,0 15,5 |
183 177 |
Карб., 2E3, система ECOTRONIC |
5,6 (5,7) 7,1 (7,3) 9,5 (10,1) |
18SEH (1.8i) |
OHC 4 в ряд |
1796 | 85/5600 115/5600 |
160/4600 | 95/98 | - | 12,0 13,5 |
195 190 |
L3 JETRONIC |
5,4 (5,7) 7,0 (7,1) 10,5 (11,0) |
C20NE (2.0i) |
OHC 4 в ряд |
1998 | 85/5400 115/5400 |
170/2600 | 92/95 | + | 11,5 13,0 |
195 190 |
MOTRONIC ML4.1 или M1.5 или M1.5.2 |
5,9 (5,9) 7,7 (7,5) 11,5 (11,7) |
C20NEJ (2.0i) |
OHC 4 в ряд |
1998 | 73/5200 99/5200 |
170/2600 | 92/95 | + | 12,0 - |
190 - |
MOTRONIC M1.5 | 5,9 7,7 11,5 |
C20NEF (2.0i) |
OHC 4 в ряд |
1998 | 74/5200 100/5200 |
158/2600 | 92/95 | + | 12,5 14,5 |
190 186 |
MOTRONIC M1.5 | 5.9 (5.9) 7.7 (7.5) 11.5 (11.7) |
20SE (2.0i) |
OHC 4 в ряд |
1998 | 90/5400 123/5400 |
175/2600 | 98 | - | 10,8 12,0 |
200 193 |
MOTRONIC ML4.1 или M1.5 или M1.5.4 |
5,6 (5,7) 7,4 (7,1) 11,0 (11,3) |
C24NE (2.4i) |
OHC 4 в ряд |
2393 | 92/4800 125/4800 |
195/2400 | 92/95 | + | 10,8 11,5 |
200 198 |
MOTRONIC M1.5 | 6.8 (6.9) 8.3 (8.3) 12.8 (12.8) |
C26NE (2.6i) |
CIH 6 в ряд |
2594 | 110/5600 150/5600 |
220/3600 | 92/95 95/98 |
+ | 9.8 10.8 |
215 210 |
MOTRONIC M1.5 | 8,1 (8,1) 9,7 (9,8) 14,1 (14.5) |
C30LE (3.0i) |
CIH 6 в ряд |
2969 | 115/5400 156/5400 |
230/3800 | 92/95 | + | 9,8 - |
217 - |
MOTRONIC ML4.1 | 8,2 9,9 15,9 |
30NE (3.0i) |
CIH 6 в ряд |
2969 | 130/5600 177/5600 |
240/4400 | 92/95 95/98 |
- | 8,8 9,8 |
227 222 |
LE2 JETRONIC |
7,6 (7,1) 9,3 (8,7) 15,0 (14,6) |
C30NE (3.0Si) |
CIH 6 в ряд |
2969 | 130/5800 177/5800 |
240/4200 | 92/95 95/98 |
+ | 8,8 9,8 |
227 224 |
MOTRONIC ML4.1 или M1.5 |
7,9 (7,4) 9,6 (9,4) 15,6 (15,2) |
C30SEJ (3.0i 24V) |
DOHC | 2969 | 147/6000 200/6000 |
265/3600 | 91-98 | + | 8,2 9,2 |
230 225 |
MOTRONIC M1.5 | 7,9 (7,6) 9,7 (9,5) 14,3 (14,5) |
C30SE (3000 24V) |
DOHC | 2969 | 150/6000 204/6000 |
270/3600 | 91-98 | + | 7,6 8,6 |
240 235 |
MOTRONIC M1.5 | 7,6 (7,4) 9,2 (9,0) 14,3 (14,5) |
23YD (2.3D) |
OHC 4 в ряд |
2260 | 54/4400 74/4400 |
138/2400 | Диз | - | 19,0 21,5 |
163 155 |
Дизель | 5,2 (5,1) 7,0 (6,7) 7,9 (8,3) |
23YDT (2.3TD) |
OHC 4 в ряд |
2260 | 66/4200 90/4200 |
190/2200 | Диз | - | 176 | Турбо Дизель |
5,2 (5,5) 7,2 (7,3) 8,2 (8,8) | |
23DTR (2.3TD) |
OHC 4 в ряд |
2260 | 74/4200 100/4200 |
218/2200 | Диз | - | 14,0 15,5 |
180 184 |
Турбо Дизель |
5,4 (5,3) 7,2 (7,1) 8,5 (9,0) |
Уточнения:
- Максимальная скорость дана для кузова типа "седан". Для "караванов" (универсал) максимальная скорость ниже в среднем на 7-8 км/час. Кроме того, максимальная скорость и динамика может отличаться при применении в отдельных комплектациях редукторов с другими передаточными числами (3,45 или 3,7 или 3,9). Данные приведены для редуктора 3,7.
- Расход топлива дан для автомобилей с кузовом "седан". Для "караванов" расход топлива несколько выше.
- Система впрыска Мотроник ML4.1 была модернизирована в 89 году, получила маркировку Мотроник M1.5 и устанавливалась на автомобили начиная с 90-го модельного года (с сентября 89 года)
- Моторы С30SEJ устанавливались только на автомобили с кузовом универсал (Омега Караван).
Маркировка двигателя:
Первая буква в маркировке, стоящая перед цифрами (если
есть):
С - Катализатор
Е - европейская
норма
А - Австрия
S - Швеция
2 и 3 позиции обычно цифры (при отсутствии буквы - 1 и 2):
Рабочий
объем двигателя (18 - 1.8, 20 - 2.0, 24 - 2.4 и т.д.)
Следущая буква дает представление о степени сжатия:
G - не
более 8.5
L - в пределах 8.5 - 9.0
N - в пределах
9.0 - 9.5
S - в пределах 9.5 - 10.0
L - в пределах
10.0 - 11.5
Y - более 11.5
Следущая буква - вид топливной системы, установленной на
двигателе:
Е - распределенный впрыск
Z -
одноточечный впрыск
V - карбюратор
D - дизель
Следущая буква - вариант исполнения двигателя:
H - высокая
(повышенная) мощность
P - форсированная мощность
T
- турбонаддув
J - дефорсированный двигатель (пониженная
мощность)
K - компрессорный двигатель
R -
Повышенная турбированная мощность