Как рассказали в «Киевпастрансе», сесть на трамвай можно будет на
четырех уже практически готовых станциях («Окружная», «Ромена Ролана»,
«Г. Юры» и «Семьи Сосниных»), далее состав промчится мимо трех станций и
остановится на «Индустриальной», после чего, минуя еще 4 станции,
поедет на «Старовокзальную». Больше к этому сроку просто не успевают,
пишет газета Сегодня.
По словам гендиректора «Киевпастранса»
Николая Ламбуцкого, остальные станции будут открывать постепенно по мере
ремонта.
«Ремонт станций на Индустриальном мосту и около
вокзала начнем, как только придут новые пути. Это очень скоро. Деньги от
Кабмина и из горбюджета уже выделены», — рассказывает Ламбуцкий.
Напомним,
стоимость реконструкции скоростного трамвая — порядка 425 млн. грн.