За пять дней успели перерыть территорию размером из футбольное поле,
подогнать технику и вбить множество свай, пишет Газета по-киевски со
ссылкой на блоги.
Бетономешалки заезжают на строительство
каждые пять минут. На самой стройплощадке работают краны, около десятка
рабочих спецтехникой сверлят грунт и заливают сваи. Рядом складывают
арматурные конструкции, пишет газета.
Один из строителей Валерий
заявил: «Строим по принципу паркинга. Пока заливаем фундамент. Сначала
сверлим отверстия в грунте, затем чтобы он не осыпался, промываем
раствором на основе специальной жидкости – бентонита. Он безумно дорого
стоит, поэтому после использования его очищают от грунта, чтобы
использовать повторно».
По словам строителей, подготовительные
работы провели месяц назад, а сама стройка началась буквально на прошлой
неделе –17 октября.
«Приезжала геодезическая служба – брали
замеры грунта. Сказали, что укреплять склон нужно сваями на глубину до
65 м! Они должны отсечь грунтовые воды», - добавил строитель.
Охранники
подтверждают, что работы ведутся днем и ночью, пишет газета.
«Бетономешалки шуруют по 40-60 штук за день! А в каждой по 7-8 кубов
бетона – вот и считайте. Видно торопятся, по плану должны построить к
зиме. На стройплощадку приезжали уже Попов и Черновецкий», – говорит
охранник.
На этом месте раньше был стрелковый клуб для лучников.
Сейчас его перенесли на Выдубичи. Когда корреспондент начал
фотографировать стройку, охрана хотела заставить удалить фотографии, и
даже устроили за ним погоню, пишет газета. К чему секретность –
неизвестно, ведь строительство как на ладони видно со смотровой площадки
у Мариинского дворца.
В приемной компании «Основа-Солсиф», чьи
бетономешалки сопровождают строительство, на вопрос, что делает их
техника на Парковой дороге, ответили: «а мы не знаем, что строим».
Пресс-секретарь Минтранса Анна Слободянюк сказала, что им неизвестно о
строительстве подобного объекта на этом месте: «мы подключаемся к такому
проекту только на этапе сертификации». Киевсовет также подобный объект
не рассматривал.