Крупнейшая социальная сеть Facebook временно сделала платной отправку сообщений людям не из списка друзей, она обойдется пользователям в $1. Таким образом компания продолжает искать новые способы заработать на своей популярности.
В заявлении компании цитируется исследование, по данным которого, "введение финансовых затрат для отправителя может быть наиболее эффективным способом, чтобы препятствовать нежелательным сообщениям и облегчить доставку сообщений, которые являются актуальными и полезными", пишет The Wall Street Journal.
Facebook уже позволяет пользователям отправлять сообщения тем, кто не в списке контактов, но эти сообщения направляются в папку "Другие". Новая система позволит отсылать сообщения напрямую в папку "Входящие". Каждое сообщение обойдется отправителю в $1.
Только индивидуальным пользователям будет разрешено отправлять сообщения, используя эту функцию. Таким брендам, как Coca-Cola, не будет позволена массовая рассылка сообщений.
Ранее Facebook запустил возможность платного продвижения сообщений пользователей. За $7 они смогли размещать записи в ленте новостей на более выгодных позициях.
|