Заметки на все случаи жизни
(c) Serg
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Четверг
21.11.2024
23:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Авто

А если всё-таки ремонт иномарки?

Мы выбираем автомобиль, ещё не купили, но уже думаем о возможных ремонтах. Привычная картина — около гаража стоит полуразобранная машина. Около неё колдует хозяин, рядом помощники и болельщики. Однако машины становятся всё сложнее. Моделей — отечественных и особенно импортных — огромное количество. Самому разобраться всё труднее. Насколько хорошо налажен ремонт избранной модели? Есть ли специализированный центр?

Ремонт иномарок имеет свои особенности. С одной стороны, качество сборки, более современные технологии и конструкция делают автомобиль прочнее и надёжнее. Соответственно, общение с ремонтниками будет более редким. Сказанное не означает, что можно забыть о профилактике и гонять машину, что называется, в хвост и в гриву. Не надо забывать ни об основных требованиях к эксплуатации, ни об использовании качественного топлива и масла.

Высокотехнологичный надёжный импортный автомобиль требует профессионального подхода к ремонту. Это начинается с диагностики, которую сложно (если вообще возможно) провести без хороших сертифицированных приборов. Особенно это касается двигателя и других ответственных узлов. Иногда замена достаточно простой детали (например, топливного фильтра) может потребовать большой разборки в условиях гаража, в то время как в специализированном сервисном центре такая работа будет выполнена быстрее и качественнее.

Не забудем, что специализированный сервис даст гарантию на проведённую работу. Если же автомобиль новый и ещё на гарантии, то официальный сервисный центр, представляющий дилера, — единственное место, куда вы должны обратиться. В иных местах вы легко можете лишиться гарантии.

Самые востребованные услуги, связанные с ремонтом иномарок в наших сервисных центрах, — диагностика и ремонт ходовой части и силового оснащения. Это связано с не самыми лучшими нашими дорожными условиями, от которых страдают прежде всего подвеска и рулевое управление, а также с качеством топлива, о чём мы уже говорили.

Проблемы двигателя могут быть продиктованы нечёткой работой систем питания и зажигания, следствием чего могут быть сложности при пуске двигателя. Следовательно, сначала проверяем свечи зажигания (которые, конечно, должны быть высококачественными), затем исправность проводов. И только если ко всему этому претензий нет, обращаем внимание на двигатель.

При неблагоприятных условиях эксплуатации дизельного двигателя, несвоевременной замене приводного ремня распредвала в головке блока могут образоваться трещины, что потребует её замены, а то и полного ремонта двигателя. А это дело затратное.

Инжекторные двигатели очень критичны к качеству топлива, поэтому могут засоряться при использовании некачественного бензина. Инжекторы необходимо чистить примерно через 30 тыс. км пробега. Кроме того, важно регулярно следить, чтобы фильтр системы впрыска не был забит, а сетка насоса была в хорошем состоянии.

Ремонт карбюраторных двигателей также должен быть профессиональным, поскольку у них достаточно сложная система впрыска топлива с электронным контролем, а расположение частей специфично для каждой марки. Их неисправности могут появиться при использовании некачественного топлива (засорение частей карбюратора, отвечающих за качество и объёмы смеси). Плохая работа топливных фильтров приведёт к их засорению, что потребует замену фильтра и частей карбюратора. Общее правило — новые комплектующие должны быть только фирменными. В противном случае неизбежно падение мощности и неэкономное потребление топлива.

Высококачественная ходовая часть импортного автомобиля испытывает серьёзное влияние не самых комфортных дорожных условий в нашей стране. Своевременная её диагностика дважды в год — весной и осенью — благотворно повлияет на подвеску и поможет продлить её жизнь.

Чем современнее иномарка, тем более сложные электронные системы ею управляют. С одной стороны, это облегчает работу водителя, с другой — ко многому его обязывает. Высокий уровень надёжности автоэлектроники гарантирует долговременность её службы. Однако условия эксплуатации при этом не должны нарушаться. И тем более не рекомендуется их самостоятельно перенастраивать или чем-то дополнять: приведение в порядок и ремонт электронных систем — дело длительное и весьма затратное.

Гидроусилитель руля давно уже стал обычным предметом в автомобиле, он постоянно совершенствуется. Он тоже требует Вашего внимания. Уровень жидкости не может быть ниже допустимой нормы, в противном случае потребуется большее усилие в рулевом управлении, возможны сбои в его работе и даже кратковременная потеря управления. Чем это грозит - понятно.

И наконец — система кондиционирования, без которой машина, конечно, может работать, но желаемого комфорта не будет. Опять-таки — её нужно правильно использовать и своевременно подвергать диагностике. Если неисправности системы климат-контроля потребуют полной её замены, это будет заметным ударом по Вашему кошельку.

Из всего сказанного сделаем вывод: ремонт иномарки своими руками — дело не просто неосмотрительное и рискованное, но и более чем затратное. Всю получаемую из литературы информацию по этому поводу нужно, конечно, принимать к сведению, но при необходимости ремонта — обращаться в серьёзный лицензированный сервисный центр.

http://avtoobzor.info


Читаем еще в разделе "Новости":
[18.03.2010] [Столица]
Качество воды в Днепре ухудшилось, поэтому увеличили водозабор для Киева из Десны (0)
[19.01.2010] [Политика]
Ющенко считает, что украинцы не разочарованы в нем (0)
[31.01.2010] [Политика]
Янукович назвал львовян геноцидами вместо генофонда (0)
[10.03.2010] [Политика]
Сергей Тигипко будет вице-премьер-министром в новом правительстве (0)
Категория: Авто | Добавил: Serg_m (23.05.2010)
Просмотров: 1427 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Карта пробок
Пробки на Яндекс.Картах
Погода
Валюта и металлы
Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Все АЗС
Полезные странички
  • Кредит. Расчет
  • Читать, читать...
  • ООО "Масалет"
  • ПП "Автократ"
  • Видеопробки
  • Заправки WOG
  • Заправки ОККО
  • Дороги Украины
  • Дороги Navizor
  • Дороги Автострада
  • Кадастрова карта
  • Правозащитные организации
  • Автоподставы
  • Полезные ссылки
  • Площадь, расстояние на карте
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Категории раздела
    Разное [360]
    Прочие статьи, которые не выделены в отдельные темы
    Техника [39]
    Банковские вопросы [14]
    Статьи о банковской сфере, кредитах, депозитах, задолженностях, нормативных документах затрагивающих банковские дела
    Дети [41]
    Закон [20]
    Нормативные документы и ситуации
    Авто [150]
    Информация о автомобилях, автоправо, и прочее...
    Строительство [45]
    Статьи о строительстве, стройматериалах, технологиях, строительной технике, инструментах...
    Здоровье [102]



    Украинская Баннерная Сеть
    Copyright Serg © 2009-2024
    Яндекс цитирования Rambler's Top100