35ММ (35 миллиметров) – формат съемки на кинокамеру. 35 мм. – ширина плёнки, которая используется для этого. Самый популярный формат съемки рекламных роликов, поскольку обладает максимальным разрешением и эффектом «кино».
АВТОРИНГ (DVD) – процесс создания готового DVD-диска: разработка интерактивного анимированного меню DVD, а также подготовка и запись видеофайлов на DVD-диск.
КАСТИНГ – подбор актеров для участия в производстве рекламного ролика. Кастинг проводится продакшн-студией в соответствии с требованиями к ролику. Результаты кастинга – окончательный список наиболее подходящих кандидатов – предоставляется заказчику на видеоносителе (DVD).Телевизионный рекламный ролик – аудио-визуальное сообщение о преимуществах продукта или услуги, предназначенное для размещения в рекламных блоках ТВ-каналов.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
2D – вид компьютерной графики, с помощью которого получается плоская, двухмерная картинка. Изображение представляет собой как будто многослойный «пирог» из векторной или растровой графики и наложенных на них эффектов. При создании такой графики используются такие программные продукты, как Adobe After Effects, Macromedia Flash и другие.
3D – вид компьютерной графики, с помощью которого получается объемная, трехмерная картинка. Изображение представляет собой имитацию съемки трехмерных объектов в пространстве. 3D изображение отличается от плоского (2D) построением геометрической проекции трехмерной модели сцены.
МАСТЕРИНГ – финальное сведение различных звуковых элементов (музыкальных подложек, отбивок, живого аудио-ряда, дикторского голоса и т.д.) в один трек, а также подготовка и перенос готового материала на носитель для последующего тиражирования.
ПЕРЕГОН – перевод изображения с киноплёнки в цифровой формат. Перегон подразумевает проявку пленки, покадровое сканирование, первоначальную обработку изображения на специальном компьютере и запись на цифровой носитель.
РАСКАДРОВКА – графически оформленный сценарий рекламного ролика, каждый план ролика сопровождается текстовым описанием и графической иллюстрацией.
СЪЕМОЧНАЯ СМЕНА / СЪЕМОЧНЫЙ ДЕНЬ - период съемочного процесса от 1 до 8 часов в течение одного рабочего дня.
ХРОМАКЕЙ – задник / фон синего или зеленого цвета из специального материала; используется с целью наложения любого фонового изображения в процессе обработки и монтажа отснятого материала. Чаще всего применяется для съемки новостных программ или рекламных роликов со сложной компьютерной графикой.
ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ – процесс обработки изображения, полученного с помощью кинокамеры. Заключается в изменении цветовой гаммы по различным параметрам.
AVI / MOV / MPEG / WMV – типы видеофайлов. AVI, MOV – меньшее сжатие видеоизображения (оригинальное качество). MPEG и WMV (Windows Media Video) – большее сжатие видеоизображения (хуже качество, но меньший размер файла) – используются, как правило, для передачи через интернет.
BETACAM – аналоговый формат съемки, популярный на российском телевидении.
DV (Digital Video) / DVCAM – цифровые форматы съёмки с помощью соответствующих видеокамер (DV-камеры). Разрешение видеоизображения: 720 х 576 пикселей. Обычно используются для съемки корпоративного и event видео.
HD (High Definition) / HDCAM / XDCAM – самые современные цифровые форматы съемки, известные также как «изображение высокой чёткости». Максимальное разрешение видеоизображения: 1920 х 1080 пикселей. Используются для съемки рекламных роликов и телевизионных программ.
HDV (High Definition Video) – бытовой аналог телевидения высокой четкости, цифровой формат съёмки, объединяющий в себе простоту видеокамер формата DV / DVCAM и качество, приближенное к формату HD. Разрешение видеоизображения: 1440 х 1080 пикселей. Используется для съемки любых типов видеопродукции.
LOCATION – место проведения съемок.
POSTPRODUCTION – все необходимые мероприятия по производству видеопродукции, следующие после съемки и до сдачи готового продукта заказчику; включает в себя обработку и монтаж отснятого материала, разработку компьютерной графики, спецэффектов, озвучание, сведение и т.п.
PREPRODUCTION – подготовительный этап процесса производства видеопродукции, все необходимые мероприятия до начала съемки.
АВТОРИНГ (DVD) – процесс создания готового DVD-диска: разработка интерактивного анимированного меню DVD, а также подготовка и запись видеофайлов на DVD-диск.
КАСТИНГ – подбор актеров для участия в производстве рекламного ролика. Кастинг проводится продакшн-студией в соответствии с требованиями к ролику. Результаты кастинга – окончательный список наиболее подходящих кандидатов – предоставляется заказчику на видеоносителе (DVD).Телевизионный рекламный ролик – аудио-визуальное сообщение о преимуществах продукта или услуги, предназначенное для размещения в рекламных блоках ТВ-каналов.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
2D – вид компьютерной графики, с помощью которого получается плоская, двухмерная картинка. Изображение представляет собой как будто многослойный «пирог» из векторной или растровой графики и наложенных на них эффектов. При создании такой графики используются такие программные продукты, как Adobe After Effects, Macromedia Flash и другие.
3D – вид компьютерной графики, с помощью которого получается объемная, трехмерная картинка. Изображение представляет собой имитацию съемки трехмерных объектов в пространстве. 3D изображение отличается от плоского (2D) построением геометрической проекции трехмерной модели сцены.
МАСТЕРИНГ – финальное сведение различных звуковых элементов (музыкальных подложек, отбивок, живого аудио-ряда, дикторского голоса и т.д.) в один трек, а также подготовка и перенос готового материала на носитель для последующего тиражирования.
ПЕРЕГОН – перевод изображения с киноплёнки в цифровой формат. Перегон подразумевает проявку пленки, покадровое сканирование, первоначальную обработку изображения на специальном компьютере и запись на цифровой носитель.
РАСКАДРОВКА – графически оформленный сценарий рекламного ролика, каждый план ролика сопровождается текстовым описанием и графической иллюстрацией.
СЪЕМОЧНАЯ СМЕНА / СЪЕМОЧНЫЙ ДЕНЬ - период съемочного процесса от 1 до 8 часов в течение одного рабочего дня.
ХРОМАКЕЙ – задник / фон синего или зеленого цвета из специального материала; используется с целью наложения любого фонового изображения в процессе обработки и монтажа отснятого материала. Чаще всего применяется для съемки новостных программ или рекламных роликов со сложной компьютерной графикой.
ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ – процесс обработки изображения, полученного с помощью кинокамеры. Заключается в изменении цветовой гаммы по различным параметрам.
AVI / MOV / MPEG / WMV – типы видеофайлов. AVI, MOV – меньшее сжатие видеоизображения (оригинальное качество). MPEG и WMV (Windows Media Video) – большее сжатие видеоизображения (хуже качество, но меньший размер файла) – используются, как правило, для передачи через интернет.
BETACAM – аналоговый формат съемки, популярный на российском телевидении.
DV (Digital Video) / DVCAM – цифровые форматы съёмки с помощью соответствующих видеокамер (DV-камеры). Разрешение видеоизображения: 720 х 576 пикселей. Обычно используются для съемки корпоративного и event видео.
HD (High Definition) / HDCAM / XDCAM – самые современные цифровые форматы съемки, известные также как «изображение высокой чёткости». Максимальное разрешение видеоизображения: 1920 х 1080 пикселей. Используются для съемки рекламных роликов и телевизионных программ.
HDV (High Definition Video) – бытовой аналог телевидения высокой четкости, цифровой формат съёмки, объединяющий в себе простоту видеокамер формата DV / DVCAM и качество, приближенное к формату HD. Разрешение видеоизображения: 1440 х 1080 пикселей. Используется для съемки любых типов видеопродукции.
LOCATION – место проведения съемок.
POSTPRODUCTION – все необходимые мероприятия по производству видеопродукции, следующие после съемки и до сдачи готового продукта заказчику; включает в себя обработку и монтаж отснятого материала, разработку компьютерной графики, спецэффектов, озвучание, сведение и т.п.
PREPRODUCTION – подготовительный этап процесса производства видеопродукции, все необходимые мероприятия до начала съемки.