Оригинальный способ затащить клиентов в фитнес-клуб придумали креативные умы
из рекламного агентства N=5 (Нидерланды). На автобусных остановках вместо
скамеек установлены весы, которые высвечивают данные на табло сбоку, над
логотипом рекламируемого клуба Fitness First.
В конце концов, единственный способ затащить некоторых личностей в спортзал -
это поставить их на весы и показать результаты. Только сомнительно, что основной
массе людей реклама придется по нраву. Далеко не каждому нравится, когда ему
прямо указывают на его недостатки. Да еще и при скоплении народу, которое почти
всегда наблюдается на автобусных остановках. Хотя есть надежда, что, будучи
пристыженным, индивид с крайне избыточным весом мигом помчится оформлять
абонемент в Fitness First.