Антимонопольный комитет официально согласовал
правила рекламирования услуг мобильной связи.
Разработка правил началась в феврале этого года при участии
специалистов комитета, профессиональной ассоциации, государственного
отраслевого регулятора и участников рынка. Проблемной с точки зрения
законодательства была признана реклама «нулевых» тарифов. Также рабочая
группа решила избавиться от практики, когда информация об обязательных
сборах и платежах указывается в сокращенном или недоступном для
восприятия потребителями формате.
Все представленные на
украинском рынке мобильные операторы подписали правила и обязались их
соблюдать.
Как сообщает пресс-служба АМКУ, по новым правилам в
рекламе должна указываться развернутая информация о тарифах, тарифных
планах, услугах операторов и условиях, на которых они предоставляются.
Должны приводиться номера телефонов центров обслуживания абонентов,
информационных центров, порядок подключения тех или иных услуг
оператора. Также обязательно донести исчерпывающую информацию о
необходимости уплаты сборов, налогов и платежей. Вся информация в
рекламе должна быть изложена в форме и в способ, наиболее приемлемые и
доступные для ознакомления.