Сначала компания будет продавать экраны с диагональю 12 и 20 дюймов, пишут Ведомости.
Впрочем,
в компании Toshiba признают, что разработанная ими технология далека от
совершенства. Если при прямом взгляде на экран действительно создается
четкое трехмерное изображение, то при взгляде со стороны «лучи»
распадаются и никакого 3D уже не видно.
3D-телевизоры
появились на рынке в этом году, но раньше для их просмотра требовались
специальные очки, поэтому инновация не пользовалась ажиотажным спросом.
Половина тех, кто был готов купить 3D-телевизор, отказывались от этой идеи после первого же просмотра в очках.
Однако,
по прогнозам исследовательской компании iSupply, в этом году продажи
экранов 3D могут вырасти с 4 млн. до 78 млн. или двух пятых всех продаж в
2015 году.