Об этом он заявил в интервью Коммерсантъ-Украина.
Beeline
входит в топ-100 самых дорогих брендов в мире, и для VimpelСom важно
присутствие этой ТМ на всех ее рынках. Тем не менее, в Украине от этого
бренда решили отказаться в пользу «Киевстара». По словам Литовченко, это
решение было сугубо рациональным. «Развивать несколько брендов на рынке
нецелесообразно. Но Beeline останется в виде нишевого предложения – для
туристов из стран СНГ, которым этот бренд хорошо знаком. Для абонентов
«Beeline-Украина», которые присоединяются к «Киевстару», мы сохраняем
все тарифные условия, а также выведем новые привлекательные предложения
для объединенной базы», - пояснил он.
Литовченко рассказал, что
для удержания абонентов Beeline, привыкших к дешевой связи, «Киевстар»
готов предложить им привлекательные тарифы. «Думаю, что большинство
пользователей Beeline на них перейдет. Остальные пока будут оставаться
на своих прежних тарифах. При этом они получат более качественную связь и
сервис», - отметил он.