Правда, только с левого берега на правый. В обе стороны мост поедет в сентябре следующего года.
В первую очередь ездить по этому мосту на работу будет удобно жителям Позняков и Березняков.
Вместо
того, чтобы ехать на Южный мост и тянуться в пробках вместе с фурами,
они могут сразу выехать по новому мосту на правый берег — на
Надднепрянское шоссе», — считает автор курсов по объезду пробок Богдан
Аганин. С Надднепрянского спокойно можно выехать на Почтовую, а оттуда
уже в самый центр. «Разгрузятся сразу два моста — Южный и Патона. Часть
водителей воспользуются новым путем, значит, не будет заторов на мостах
хотя бы утром», — надеется директор института «Киевдормостпроект»
Владимир Воробьев.
Не исключено, что на подъездах к мосту все равно будут пробки, пишет газета Сегодня.
Например, могут возникнуть заторы возле моста Патона, который следует
за мостом Кирпы, — там всегда узкое место, а теперь здесь машин станет
еще больше. Еще одна проблема может возникнуть возле поворота на
Парковую аллею, а также возле метро «Днепр» и на Почтовой. «Да так и
будет, — говорит Воробьев — На правом берегу надо срочно делать другие
развязки, это будет, но в будущем».
«Пока по новому мосту в
одну сторону (это три полосы) смогут проехать не более тысячи
автомобилей в час», — говорит директор института «Киевдормостпроект»
Владимир Воробьев. Это 24 тыс. в сутки. Когда мост запустят на полную
мощность и достроят все съезды с него (это обещают в течение следующего
года), то пропускная способность серьезно увеличится и достигнет 50—60
тысяч авто в сутки. Для сравнения: на мосту Патона сейчас ездит 75 тысяч
автомобилей в сутки, по Южному — 65 тысяч и столько же по Московскому.
В
следующем году на мосту откроют четырехуровневый съезд на
Надднепрянское шоссе. Один уровень — железная дорога, три уровня —
автомобильная. Автосъезды будут как вправо (центр), так и влево. На
левом берегу, кроме съезда в сторону Березняков, появится прямое
движение в сторону Харьковского шоссе и улицы Бориспольской. Следующий
съезд с нового моста появится в сторону просп. Григоренко. Таким образом
можно будет легче попасть на пр. Бажана.
В далекой
перспективе появится прямая дорога, которая свяжет Троещину с Позняками
(она пройдет от ул. Бальзака, через пр. Перова, параллельно Шлихтера,
через Березняки и выйдет на пр. Григоренко). Так можно будет с Троещины
попасть на пр. Бажана. Конечная точка моста — Харьковское шоссе. Если
все эти планы осуществлятся, то жителям левого берега станет проще
добираться в «Борисполь» и в сторону метро «Левобережная».