Заметки на все случаи жизни
(c) Serg
Главная | | Регистрация | Вход
Среда
27.11.2024
08:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2011 » Апрель » 20 » Лучшим корпоративным сайтом стал веб-портал Siemens
15:18
Лучшим корпоративным сайтом стал веб-портал Siemens

В ежегодном рейтинге корпоративных сайтов FT Bowen Craggs Index доминируют европейские компании, а лидером стало корпоративное веб-представительство немецкой Siemens.

Рейтинг составляется уже в пятый раз. Эксперты анализировали структуру сайта, информативность, адресность, полезность для общества, инвесторов, журналистов, соискателей, клиентов. В общей сложности в рейтинг вошли сайты 75 компаний.

«Сайт – это окно, через которое компанию увидят большинство стран мира. Все чаще, когда в информационном пространстве всплывает название компании – в связи с ее инвестиционным потенциалом, в контексте кризиса или как объект критики - люди идут на сайт, чтобы узнать больше… Но очень малому числу компаний удается преодолеть сложности и извлечь максимум эффективности из присутствия в сети», - говорят исследователи.

Лидер рейтинга, компания Siemens, обновила концепцию своего сайта в 1997 году, превратив страничку в серию мультимедийных мини-сайтов. Причем в Интернете компания предпочитает рассказывать, а не призывать к покупке чего-либо. На главной странице каждую неделю выкладывается новый короткометражный фильм, при этом Siemens сознательно избегает явной рекламы, завоевывая таким образом лояльность поколения YouTube.

Как подчеркивают составители рейтинга, сайты как зеркало отражают непонимание руководства компании, на что способен Интернет. Иногда мешают культурно-региональные факторы. Так, китайские компании очень слабо приспособлены для соискателей. То же самое было характерно и для российских сайтов два года назад. Но теперь Газпром (46-е место) и Роснефть (63-место) добавили в меню раздел «Карьера». В целом в Азии наблюдается отсутствие интереса высшего менеджмента к корпоративным сайтам и социальным сетям. В государствах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) сайты компаний имеют хороший контент, удобны для журналистов, но техническое воплощение оставляет желать лучшего. В Штатах, как отмечают составители рейтинга, компании все еще рассматривают свой сайт как канал по сбыту продукции, хотя практика показывает неэффективность такого подхода.


Читаем еще в разделе "Статьи":
[23.07.2010][Разное]
Пять способов лишить ее прелюдии (0)
[23.01.2010][Разное]
Не боги горшки лепят (0)
[15.07.2010][Здоровье]
Чеснок снижает уровень холестерина (0)
Категория: Техника | Просмотров: 654 | Добавил: Serg_m | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Карта пробок
Пробки на Яндекс.Картах
Погода
Валюта и металлы
Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Курсы НБУ на сегодня
Все АЗС
Полезные странички
  • Кредит. Расчет
  • Читать, читать...
  • ООО "Масалет"
  • ПП "Автократ"
  • Видеопробки
  • Заправки WOG
  • Заправки ОККО
  • Дороги Украины
  • Дороги Navizor
  • Дороги Автострада
  • Кадастрова карта
  • Правозащитные организации
  • Автоподставы
  • Полезные ссылки
  • Площадь, расстояние на карте
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Календарь
    «  Апрель 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Категории раздела
    Банки [82]
    Закон [83]
    Разное [586]
    Строительство [31]
    Техника [63]
    Политика [305]
    Столица [426]
    Мир [591]
    Экономика [74]
    Авто [53]



    Украинская Баннерная Сеть
    Copyright Serg © 2009-2024
    Яндекс цитирования Rambler's Top100