В наш век компьютерных технологий персональный компьютер есть уже практически в каждом доме. Любящие родители часто покупают школьнику «умную машину», чтобы повысить его успеваемость в школе. Однако часто они добиваются совершенно противоположного эффекта.
Недавно британские ученые провели новые исследования. Они проанализировали оценки школьников, у которых дома есть компьютер и тех, у кого дома нет такого гаджета. Оказалось, что успеваемость по математике и правописанию у «компьютеризированных» школьников была намного ниже, чем у тех учеников, которые не имели дома компьютера.
Причина этому, по мнению ученых, довольно проста. Делая уроки на компьютере, дети часто отвлекаются на переписки с друзьями в социальных сетях и компьютерные игры, а также просто бесцельно «бродят» по Интернету.
И все же нивелировать негативный эффект от компьютера можно, - убеждены специалисты. Для этого необходимо контролировать процесс выполнения домашнего задания ребенка. Другими словами, нужно просто следить, чтобы он учил уроки, а не отвлекался на посторонние вещи.