Глава компании Тони Майер объяснил такой интерес к новым активам
восстановлением потребительского спроса на молочные продукты, детское
питание и соки.
«Мы определенно что-то купим
в этом году в молочном сегменте. Мы смотрим на активы в России, в
Украине и Беларуси, и планируем приобретения в этих регионах», – сказал
он.
По словам главы компании, «в детском питании мы выросли в
первом квартале на 18% в натуральном объеме, и похоже, что во втором
квартале вырастем еще больше – покупательная способность сохраняется и
спрос восстанавливается».
«В молочном сегменте мы существенно
выросли в объемах во втором квартале, спрос также начинает расти. Если
посмотреть на соковый рынок – он упал в прошлом году примерно на 13%, а в
первом квартале этого года всего на 3%, и спрос восстанавливается.
Соковый рынок стабилизируется, падает меньшими темпами», – добавил
Майер.
Ранее компания «Вимм-Билль-Данн» заявляла, что
планирует достичь к 2015 году выручки в 5 млрд. долл и запустить как
минимум один новый сегмент в продуктах питания или в напитках.
По
словам Майера, сейчас над этим работает отдельная команда, изучаются
разные варианты.
Компания «Вимм-Билль-Данн» – лидер рынка
молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков
рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ, основана в 1992
году. «Вимм-Билль-Данну» принадлежит более 35-ти перерабатывающих
заводов в России, в Украине и в Центральной Азии.
В Украине
компания представлена двумя крупными молокозаводами - в Киеве и
Харькове.
ОАО «Киевский городской молочный завод №3» - одно из
крупнейших предприятий Украины по переработке молока. Продукция завода
выпускается под торговыми марками «Славяночка», «Веселый молочник»,
«Домик в деревне», «NEO», «Чудо», «Рыжий Ап», «Фругурт», «Мажитель»,
«NeoVit».
«Харьковский молочный комбинат» выпускает молочные
продукты под торговыми марками «Ромол», «Веселый молочник», «Домик в
деревне», «Фругурт» и «Чудо».