Так решила постоянная комиссия Киевсовета по вопросам собственности
на своем заседании 18 июня, пишет газета
Дело.
Кроме «Мастер-Авиа» в конкурсе приняли участие
адвокатская компания «Эс энд Пи» и фирма «Промсоцразвитие».
Обе
компании, по словам председателя комиссии Владимира Дейнега, не
соответствовали требованиям конкурса.
Адвокатская компания не
имела лицензии для работы в авиационной сфере, а «Промсоцразвитие» не
правильно оформила документы на банковскую гарантию.
Чтобы
исправить документацию, киевские власти дали последней две недели, но
прождали только три дня и 18 июня собрались на финальное заседание.
В
результате «Промсоцразвитие» не допустили к участию в конкурсе,
обосновав это тем, что у компании отсутствует сертификат на обслуживание
пассажиров в аэропорту.
Однако, как выяснило издание, такого
сертификата нет и у победителя конкурса компании «Мастер-Авиа».
Кроме
того, фирма была зарегистрирована за два дня до объявления конкурса –
19 мая 2010 года. Ее уставной фонд на момент основания составлял 700
тыс. грн, учредителем выступила малоизвестная компания «Авиагрупп».
В
целом инвестиционное предложение «Мастер-Авиа» существенно уступает
предложению «Промсоцразвития». Если последняя предложила арендную плату в
размере 15% от стоимости активов аэропорта и строительство терминала с
пропускной способностью 700 человек в час, «Мастер-Авиа» предложила
арендную плату в размере 5,5%и терминал на 320 пассажиров в час.
Конкурс о передаче в аренду на 49 лет имущественного комплекса
коммунального предприятия «Международный аэропорт «Киев (Жуляны)»
Киевсовет объявил 21 мая. По условиям конкурса компания должна завершить
за свой счет (около 200 млн. грн.) строительство пассажирского
терминала пропускной способностью 320 пассажиров в час и общей площадью
не менее 12 тыс. кв. м, а также погасить задолженность аэропорта перед
банком «Крещатик» – 22,46 млн. грн.